АНАЛИЗ САЙТА И ОНЛАЙН АКТИВНОСТИ КОМПАНИИ
Что это такое маркетинговый аудит и какая от него польза ?
- Почему у меня на сайте мало клиентов ?
- Почему низкая конверсия ?
- Как привлечь клиента на сайт ?
- Какие интернет-каналы задействовать, чтобы увеличить посещаемость?
Многие компании сталкиваются с данными вопросами, когда создан сайт и казалось бы клиенты должны если не рекой, то хотя бы ручейком литься на сайт, а этого увы не происходит. Выявить причины поможет маркетинговый аудит сайта и онлайн активности компании.
Что анализируем? Какие зоны попадают в экспертизу?
- Общий аудит сайта, включая usability.
- SEO оптимизация сайта. Смотрим наличие, грамотность оптимизации.
- Аналитика Яндекс.Метрикаи Google.Analitycs. Анализируем действия клиентов,
выявляем причины отказов, снимаем статистику поисковых запросов, другое. - Присутствие компании в интернет. Оцениваем PR активность,
присутствие на тематических площадках, позиции в поисковиках, другое. - SMM активность. Определяем эффективность ведения аккаунтов в социальных сетях.
- Другие каналы.
Действующим сайтам / компаниям на определенном этапе нужен профессиональный взгляд со стороны. Для этого компании обращаются к нам за рекомендациями, которые мы составляем на базе данного анализа.
Что вы получаете? Рекомендации к действиям
На базе анализа мы составляем отчет с рекомендациями по проведению необходимых изменений на сайте и активности в сети. Изменения касаются всех зон, попадающих в зону анализа. Мы озвучим их еще раз:
- Usability сайта.
- SEO оптимизация сайта. Внутренняя / внешняя.
- Аналитика Яндекс.Метрикаи Google.Analitycs. Настройка целей, другое.
- Присутствие компании в интернет. Описание необходимых действий по PR активности,
подбор тематических площадок, и т.д. - SMM активность. Предложения по увеличению эффективности ведения аккаунтов в социальных сетях.
- Другое.
Как реализовать? Что делать дальше ?
Аналитический отчет будет являться прямым руководством к действию по внесению необходимых изменений. Вы можете выбрать один из наиболее подходящих Вам варианта реализации:
- Силами вашего штатного маркетолога
- Мы можем взять в работу в свое агентство
- Рекомендовать надежного подрядчика с проверенной репутацией.
Многолетний опыт работы в сфере маркетинга, создание десятков сайтов и сотрудничество с компаниями из самых разных областей: Retail, ТНП, FMCG, HoReCa, СМИ и других позволяют нам максимально эффективно использовать полученный опыт на практике и проводить профессиональную маркетинговую экспертизу.
Сколько стоит? Эти расходы оправданы их необходимостью и доказанными результатами
Маркетинговый экспресс-аудит, включающий детальный аналитический отчет с рекомендациями стоит всего 10 000 руб. и готовится от 2-х до 5-ти рабочих дней.
Всего 10 000 рублей
- Вам гарантированы рост эффективности работы сайта,
поток новых клиентов и увеличение числа новых заказов. - Стоимость самих работ, составленных на базе аудита в указанную сумму не включены.
- Мы также проводим полный аудит маркетинговой активности компании по заказу клиентов.
Обращайтесь к нам. Мы ценим каждого клиента!
Сергей Сидорин +7 499 398 03 74, info@at1.ru Наталья Щербакова +7 926 118 63 34, atoneat@yandex.ru